электрический транспорт железных дорог
23.05.03
Подвижной состав железных дорог

Инженер-выпускник проектирует и модифицирует электронное и механическое оборудование электрического транспорта; а также приборы безопасности; осуществляет энергоэффективное и ресурсосберегающее управление электрического транспорта.

«Локомотивщики», как именуют специалистов и руководителей дирекции тяги, являются одними из основных работников на железной дороге, т.к. без них не возможно движение поездов.
описание специальности
1
2
кем
работать?
от 50 т. руб.
руководящие должности
специалист среднего звена
младший сотрудник
от 100 т. руб.

  • Начальник ремонтного депо

  • Начальник эксплуатационного депо

  • Машинист-инструктор

  • Главный инженер дирекции тяги ОАО «РЖД»
  • ОАО "РЖД"

  • ПАО "Северсталь"

  • ЗАО "Вагонмаш"

  • АО "Трансмашхолдинг"
средняя заработная плата
от 150 т. руб.
  • Профильная математика - 27 баллов
  • Русский язык - 36 баллов
  • Физика - 36 баллов
или
  • Информатика и ИКТ - 40 баллов
или
  • Химия - 36 баллов
количество мест для приема
Перечень ЕГЭ для поступления
СПЕЦИАЛИТЕТ - 5 лет обучения
очная форма обучения
Общий конкурс
Целевая квота
Особая квота
Отдельная квота
Коммерция
40
10
27
5
5
стоимость обучения
172 900 руб./год
заочная форма, 6 лет обучения
после этапа ПРИОРИТЕТНОГО ЗАЧИСЛЕНИЯ незаполненные места перейдут в Общий конкурс
Количество мест:
Общий конкурс - 4
Целевая квота - 4 (детализация - 8)
Особая квота - 2
Отдельная квота - 2
Коммерция - 70
Стоимость обучения - 80 050 руб./год
  • Прикладная математика - 27 баллов
  • Русский язык - 36 баллов
  • Техническая механика - 36 баллов
или
  • Основы электротехники и электроники - 36 баллов
детализация - 3
зарегистрируйся
Приёмная комиссия
pk@irgups.ru
+7 (3952) 638-340
664074, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15 каб. Д-119
Есть вопросы? - обращайся!
для дистанционной подачи документов и заявления
видеоИНСТРУКЦИя по заполнению "Личного КАбинета абитуриента"