Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
СЖД.2
управление техническим состоянием железных дорог
перечень ЕГЭ для поступления
количество мест для приема
Общий конкурс
Целевое
Особая квота
Отдельная квота
10
33
6
6
очная форма обучения
стоимость обучения
Коммерция

35
Количество мест:
бюджет - 10
целевое - __
особая квота - __
коммерция - 80
Стоимость обучения - 80 050 руб./год
заочная форма обучения
после этапа ПРИОРИТЕТНОГО ЗАЧИСЛЕНИЯ незаполненные места перейдут в Общий конкурс
172 900 руб./год
специалитет - 5 лет обучения
Подать заявление о приеме?
зарегистрируйся
Приёмная комиссия
pk@irgups.ru
+7 (3952) 638-340
664074, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15 каб. Д-119
Кафедра
"Строительство железных дорог, мостов и тоннелей"
Факультет
"Строительство железных дорог"
+7 (3952) 638-317
декан - Филатов Евгений Валерьевич
Инженер – «строитель, изыскатель»:
  • собирает информацию из различных источников и выполняет съемку приборами необходимую для проектирования железной дороги;
  • проектирует по действующим нормам железнодорожную линию в рамках раздела проектной документации «Железнодорожные пути»;
  • планирует строительство железной дороги в рамках раздела «Проект организации строительства» и документа «Проект производства работ»;
  • выполняет руководство строительством железнодорожного пути;
  • контролирует проектирование и строительство транспортного сооружения.
описание специальности
1
2
кем и
работать?

  • ЗАО «Востсибтранспроект»

  • АО "Росжелдорпроект"

  • ООО “СтройЖелДорПроект”

  • ОАО "РЖД"



  • инженер-изыскатель

  • инженер-проектировщик

  • инженер технического отдела

  • мастер строительного участка
от 50 т. руб.
руководящие должности
специалист среднего звена
работник низшего звена
от 100 т. руб.
от 150 т. руб.
средняя заработная плата
ГДЕ
Ведущие преподаватели
Основные дисциплины:
  • нужен перечень
практическая подготовка
Распределение дисциплин
гуманитарные дисциплины
специальные дисциплины
технические
дисциплины
8%
20%
33%
39%
Подвербный В. А.
д.т.н., профессор кафедры,
в настоящее время директор проектного бюро ВСБПТС ИрГУПС
Холодов П. Н.
к.т.н., доцент кафедры,
ранее занимал должность начальника отдела пути и станций ООО «Желдорпроект»,
в настоящее время главный инженер проекта ВСБПТС ИрГУПС
Титов К. М.
к.т.н., доцент кафедры,
и.о. зав. кафедрой,
в настоящее время ведущий инженер ООО «Транспортные проектные решения»
Гнездилова О. А.
к.т.н., доцент кафедры
The design of a core tractor evolved around the new steam power source into a new machine core traction engine, that can be configured as the steam tractor and the steamroller.
и еще что-то клевое вписать
3
1
кто, на чем учится
2
The design of a core tractor ev
Мини депо