Системы обеспечения движения
СОД.3
телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта
Описание специальности
Где работать? Сколько получать?
Дисциплины и Преподаватели
Материально-техническая база
Почему выбирают нас?
перечень ЕГЭ для поступления
количество мест для приема
Общий конкурс
Целевое
Особая квота
Отдельная квота
3
21
3
3
очная форма обучения
стоимость обучения
Коммерция

15
Количество мест:
бюджет - 15
целевое - __
особая квота - __
коммерция - 30
Стоимость обучения - 80 050 руб./год
заочная форма обучения
после этапа ПРИОРИТЕТНОГО ЗАЧИСЛЕНИЯ незаполненные места перейдут в Общий конкурс
172 900 руб./год
специалитет - 5 лет обучения
Подать заявление о приеме?
зарегистрируйся
Приёмная комиссия
pk@irgups.ru
+7 (3952) 638-340
664074, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15 каб. Д-119
Кафедра
"Автоматика, телемеханика и связь"
Факультет
"Системы обеспечения транспорта"
+7 (3952) 638-338
декан - Шустов Николай Павлович

Студенты данной специализации изучают основы построения современных сетей передачи данных, работающих на базе оборудования Huawei, Cisco, D-Link, Mikrotik, получают практический опыт настройки и администрирования телекоммуникационных систем, используя специальные приборы, тестеры и программное обеспечение.

Специалисты в области телекоммуникаций (или связисты) занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией волоконно-оптических линий связи DWDM/CWDM, сетей передачи данных IP/MPLS, систем IP-телефонии, видеонаблюдения и видеоконференцсвязи и т.д
описание специальности
1
2
где
работать?

  • Инженер по мониторингу

  • Инженер-конструктор

  • Сетевой инженер

  • ЗАО «Востсибтранспроект»,

  • ООО “СтройЖелДорПроект-СЦБ”

  • ПАО «Газпром»,

  • «Теле2»,«Мегафон», «МТС»


40-60т. руб.
руководящие должности
специалист среднего звена
работник низшего звена
70-90т. руб.
100-120т. руб.
средняя заработная плата
кем
Ведущие преподаватели
Основные дисциплины:
  • надо что-то написать
практическая подготовка
8%
Распределение дисциплин
гуманитарные дисциплины
специальные дисциплины
технические
дисциплины
20%
33%
39%
Климов
Николай Николаевич
Бардаков
Владимир Михайлович
Козиенко
Леонид Владимирович
The design of a core tractor evolved around the new steam power source into a new machine core traction engine, that can be configured as the steam tractor and the steamroller.
Лаборатория электро-фокусов
3
1
аппаратура для практики
2
The design of a core tractor ev
Мини депо